Гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание
После истечения гарантийного срока возможно заключение договора на послегарантийное сервисное обслуживание, которое дает заказчику целый ряд преимуществ:
- возможность получения скидки до 30 % от стандартной цены по прайсу,
- увеличенная гарантия на выполненные работы,
- приоритетная категория сервисного обслуживания,
- удаленная диагностика оборудования и постоянная техническая поддержка,
- дополнительное обучение персонала работе на оборудовании.
Заказчик сам может выбрать удобный для него формат рамочного договора на постгарантийное обслуживание: ежемесячная абонентская оплата услуг по сервисному обслуживанию оборудования, либо оплата по факту проведения ремонтных работ.
В период гарантии и после ее окончания обеспечивается техническая поддержка (по телефону и по электронной почте) по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования.
Получить более подробную информацию можно, позвонив по телефону в г.Новосибирске +7 (383) 354-11-22 или отравив запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .